Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
Дорожная безопасность!
Информация для родителей - Дорожная безопасность
Безопасные детские сайты:

Руководство. Педагогический состав

   

 Управляющая система Учреждения состоит из двух структур: 

 

1 структура – самоуправление:                                                                                                                                                               - Общее собрание Учреждения;
         - Педагогический Совет;
                - Совет родителей Учреждения.

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

1 уровень управления  – заведующий Учреждения - Большакова Татьяна Николаевна

2 уровень управления – заместитель заведующего по ВМР - Люлина Ольга Валентиновна, заместитель заведующего по АХЧ - Полякова Анна Александровна. Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).

3 уровень управления - осуществляется старшим воспитателем, воспитателями, педагогом-психологом,музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, обслуживающим персоналом.
 

Объект управления – дети и родители (законные представители)

  Созданная структура управления не является чем-то неподвижным, она меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии. Таким образом, в Учреждении реализуется  возможность  участия  в  управлении  всех  участников  образовательного  процесса.                                                    Заведующий Учреждения занимает место координатора стратегических направлений. В Учреждении функционирует  Первичная профсоюзная организация.  

  Организационная структура в Учреждении:

1. Заведующий Учреждения 

2. Заместитель заведующего по ВМР 

3. Заместитель заведующего по АХЧ 

4. Старшая медсестра

5. Врач

6. Педагоги (старший воспитатель, воспитатели, музыкальный  руководитель, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию )

7. Младшие воспитатели

8. Обслуживающий персонал (повара, кладовщик, машинист по стирке белья, кастелянша, рабочий по текущему ремонту, сторожа, дворник). 

  Структура образовательного учреждения соответствует решаемым Учреждением задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Деятельность структурных подразделений

 

 Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий МБДОУ "Детский сад №103 "Теремок" -  Большакова Татьяна Николаевна, которая действует от имени Учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

· распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

· в соответствиитрудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников Учреждения, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскание;

· несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;

· издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность Учреждения в рамках своей компетентности.

  Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:                                                                                                              · материальные;                                                                                                                                                                                           · организационные;                                                                                                                                                                                       · правовые;                                                                                                                                                                                                    · социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении;           · деятельность Учреждения и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной

Уставом МДОУ, следующими локальными актами:                                                                                                                                · Правила внутреннего распорядка в Учреждении                                                                                                                                      · Правила приема в Учреждение                                                                                                                                                                  · Инструкции по охране труда                                                                                                                                                                      · Должностные инструкции                                                                                                                                                                          · Положение о Педагогическом Совете Учреждения                                                                                                                                · Положение об оплате труда                                                                                                                                                                      · Положение о Совете родителей Учреждения.

 

  Заместитель заведующего по ВМР осуществляет руководство учебно-воспитательной работой Учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

  Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях Учреждения и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

  Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников Учреждения и родителей.

  Педагоги Учреждения в своей деятельности выполняют следующие функции:                                                                           · Планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с образовательной программой;                  · Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с Учреждением. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации Образовательной программы;                                               · Участвуют в педсоветах Учреждения, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.

 

  Педагогический Совет                                                                                                                                                                       Общее руководство Учреждением осуществляет Педагогический Совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический Совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год.

Педагогический Совет правомочен:                                                                                                                                                         · принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;                                                                                                               · определять направление образовательной деятельности Учреждения;                                                                                               · принимать Образовательную программу и Программу развития Учреждения;                                                                                    · рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;                                                                                                                                     · рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

 

  Общее собрание Учреждения

Содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Основными направлениями работы Общего собрания Учреждения являются: определение приоритетных направлений в образовательной деятельности; развитие материально-технической базы; вопросы стимулирования оплаты труда, выдвижение кандидатур для наград и поощрений; создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности, охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива Учреждения. Общее собрание Учреждения работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.

 

  Совет родителей Учреждения

Основными задачами являются:                                                                                                                                                              · защита прав и интересов воспитанников Учреждения                                                                                                                           · защита прав и интересов родителей (законных представителей)                                                                                                          · рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения                                                                                       · участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы Учреждения, вносит предложения по их совершенствованию                                                                                                                                                     · получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации Образовательной программы                                                                                                                                                   · участие в совместных с родителями ( законными представителями ) мероприятиях в Учреждении

 

  Профсоюзный комитет:

Цели и задачи, содержание деятельности:                                                                                                                                             - представление защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов коллектива                                          - разработка и согласование нормативно-правовых документов Учреждения, имеющих отношение к выполнению Трудового законодательства                                                                                                                                                                                           - контроль над их соблюдением и выполнением

 

  Основные принципы работы коллектива:                                                                                                                                              · уважение к свободе и достоинству каждого ребенка                                                                                                                              · создание условий для развития индивидуальности                                                                                                                               · обеспечение атмосферы психологического комфорта для дошкольников;                                                                                             · учет возрастных и индивидуальных особенностей детей                                                                                                                       · обеспечение физического и психологического развития.

Контактный телефон: +7 (831) 248-51-03

Электронный адрес: mdoy103.45@yandex.ru 

Из 21 педагогического работника:

  • 8 имеют высшее педагогическое образование;
  • 14 педагогов имеют стаж работы - от 10 до 40 лет;
  • 7 педагогов имеют высшую квалификационную категорию,
  • 5 – первую категорию.

 В Учреждении создан благоприятный, доверительный климат, способствующий проявлению и реализации индивидуальных способностей педагогов, творческому поиску, повышению качества воспитательно-образовательной работы.                                   Сохраняются многолетние традиции наставничества. Созданы благоприятные условия для повышения квалификации педагогических кадров.

 Информация о персональном составе педагогогов

 

 

 

 

 

 

Руководство. Педагогический состав Материалы категории: